вы находитесь в разделе фильмография        

обложка DVD к фильму LEMURES


    постановочный короткометражный фильм.
    съёмочный формат: DVC PRO (LDK 150); производственный период:     октябрь 2004 – октябрь 2005


"…это длится вечно. В древние времена жестокие римские хозяева управляли своими рабами. Сильнейшие из рабов были гладиаторами. Эти люди проходили страшный путь лишений и истязаний. Рано или поздно их настигала смерть… Свирепый и обезумевший игрок, угнетённый современным миром, подобно римскому хозяину,ведёт безжалостную игру, ставя на кон, судьбы и жизни людей. Преступники или жертвы преступлений, принявшие его вызов, становятся рабами и обретают души. Их не знают и не видят. Проигравшие получают вечный покой, победители – право участвовать в следующем бою... Не из–за славы, не из–за денег, из–за чувства собственного удовлетворения они идут на этот последний шаг в их жизни. Так всегда было и так будет. Их называют “лемуры” – души умерших, которые не были похоронены по обычаю, пали жертвой преступления или сами были преступниками."
режиссёр об актёрах

                Работа над фильмами такого рода предполагает огромное актёрское самовнушение, и просто талантом здесь не отвертеться. Нужно понять внутреннее состояние героя, нужно стать им, чтобы сыграть этот образ. Конечно, хотелось от актёров получить нечто большее. Но, тем не менее, почти все сцены в фильме отыграны были так, как задумывались. На мой взгляд, актёр обязан переигрывать роль, нежели не доигрывать её. Актёры, которых приходится удерживать - это замечательно. Именно такие и нужны. Переигранный эпизод всегда можно убрать, а не доигранную роль уже ни чем не заменишь.

о съёмочной группе

                Я предельно благодарен всем, кто работал над фильмом. Без них, никогда ничего подобного у меня бы не получилось. Пархаев Виктор Тимофеевич, преподаватель, именно с его многочисленных идей произошло зарождение Лемуров. Калинин Виталий Серафимович, без помощи которого не состоялись бы многие съёмки. И, конечно, мой мастер и учитель, Тюпкин Андрей Степанович, первым понявший мой сложный замысел всего лишь по литературному и режиссёрскому сценариям. Елизавета Лариохина выступила продюсером фильма, все съёмки были организованы так, как надо (на то и есть такая профессия). К работе над звуком фильма, в монтажно-тонировочный период, был привлечён мой друг, старый приятель, с которым мы не только ранее вместе сотрудничали, но и успели завоевать успех у зрителя в актёрском дуэте, Григорий Аваков - звукорежиссёр фильма. Ещё несколько ребят, ни без помощи которых,нам удалось снять сложные сцены фильма: Макс Халеев, Славик, Сашка Карягин, Валентин Бакулин, мой друг– Вадим Новиков. Всем моя особая благодарность. Московский мюзикл «Иствикские ведьмы» предоставил для съёмок некий реквизит, без которого многие трюки фильма были бы невозможны. Спасибо Юлии Вячеславовне-директору одного Московского ресторана. А также, все мы выражаем благодарность английскому колледжу Oxford Language Center, за оказанную информационную поддержку.

авторская рецензия

                Для меня ЛЕМУРЫ были попыткой передать, скорее, свои чувства, донести до зрителя всё что я хотел сказать. Сказать всем и каждому в отдельности. А кое-какие фразы в фильме даже посвящены некоторым людям. Фильм стал, можно сказать, проводником между моими субъективными мыслями и зрителем. Ни одна реплика, я подчёркиваю, ни одна, в фильме не звучит сама по себе. Да и надо сказать, слов в фильме не так много, они составляют 20-30% от всей картины. Но каждая фраза была тщательно отобрана. И образ, который удалось не только придумать, но и воплотить на экране, образ, который я очень люблю. Образ, который и передаёт скрытую, косвенную позицию автора на происходящее –загадочный,неугомонный, даже убогий мистер Х. Я так назвал его для себя, нечто таинственное, в фильме не звучит его имени, оно не должно звучать. Есть образ, есть интрига. Блистательно исполнил эту роль Майкл Саливан. Лучше я бы придумать не мог. Актёр так заразился ролью, что уже на 7–8 часу съёмок действительно испытал в корне то состояние, которое играл. Сыграть такую роль в мистическом фильме, суметь заставить зрителя задуматься, повлиять на психику – он смог. Это, без сомнения, самая сложная роль в Лемурах. Я выслушал огромное количество критики в адрес фильма. От серьёзной и вплоть до смешной. Она шла из уст обычного зрителя, а не моих учителей. Я слышал её через кого-то, но ни разу, никто не подошёл ко мне и не сказал: «Приятель, это отстой !!» или «Ну, ничего особенного». Да, у фильма есть так называемые «ляпы», как у любого другого, но увы, зритель видит только их… Меня всегда учили, раз занимаешься творческой профессией – учись слушать только плохое в свой адрес. Сейчас я рад, рад за то, что у моего фильма есть критика. А если есть критика, значит нам всё удалось.
        Некоторые моменты были сняты, не побоюсь этого слова, по «голливудской системе». Во время битвы герои выполняют необычные трюки, которые, конечно, возможны только в кино. Мы заняли в нашем фильме специалистов из Московского мюзикла «Исквикские ведьмы». Не то,чтобы наших актёров заменяли каскадёры, нет. Все трюки актёры выполняли сами, но заставить их подняться в воздух, правильно поставить технику движений и просто воплотить всё это в реальность, смогли они. На место съёмок было доставлено специальное оборудование. Именно на этом оборудовании, буквально вчера, поднимался в воздух Народный артист Дмитрий Певцов, в очередном спектакле; cегодня наши актёры выполняют необыкновенные трюки, а на следующий день оборудование снова вернётся в театр. Я думаю, энергетика театра была на съёмочной площадке. Как ещё объяснить успех фильма?
ПРОСМОТР ТРЕЙЛЕРА К ФИЛЬМУ
из материалов "как это снималось..."

для просмотра файла необходимо звуковое сопровождение

СКАЧАТЬ ВИДЕО ВЫ МОЖИТЕ ИЗ ССЫЛКИ, РАСПОЛОЖЕННОЙ НИЖЕ



СКАЧАТЬ ВИДЕО

film by Andrew
LEMURES
2005 год.

ТРЕЙЛЕР К ФИЛЬМУ

о фильме в целом:

ЛЕМУРЫ - это фильм-нуар. Направление зародилось ещё в 40-50-х гг. ХХ-го столетия. Интриги, преступления, пороки, убийства, самоубийства – вот постоянные темы этих фильмов. США, Франция, Италия и даже Англия были в послевоенное время под властью этого направления. В жанровом отношении "films noir" чаще всего связаны с детективом, психологическим триллером, с фильмами ужасов Фрица Ланга, К.Рида, Л.Висконти, Р.Росселлини и конечно, Альфреда Хичкока. Большинство этих фильмов выдерживались в ночной стилистике. Мне приятно, что Лемуры полностью отражают специфику такого рода фильмов. В фильме нет той системы блоков и противовесов, которые отличают голливудские картины. В нём есть некая необузданность, первозданность. Там не даётся лёгких ответов…








 
все права защищены, любое копирование файлов с сайта запрещено правообладателем | copyright 2004 - 2010 studio seven | andrew present | all rights reserved.